12 февраля 2014 г.

Рамка + обещанная КОНФЕТА


Всем привет)

Мое "завтра" как обычно оказалось длиннее  недели. Это еще и мало для меня, я думаю.
То, что в центре рамки, изначально было обложкой для миника. Не сложилось, естественно. Теперь это кармашек в центре рамки. Мне эта рамка с мешковиной внутри очень запала, когда я ее в магазине увидела - сразу поняла, что "надо брать". Так рамка выглядела изначально.
Мягкая мешковина с булавками меня просто покорили... а сама рамка - под шебби и винтаж... грех не заскрапить. Можно заскрапить, а можно просто приколоть фото, заметки, to do lists... Что думаете? Так вот такая заготовка и будет КОНФЕТКОЙ для вас, мои дорогие ПЧ!! Я же вообще не пишу практически, как так вы еще здесь??? за это вам и СПАСИБО!!!! С нетерпением буду ждать, что же победитель сделает с этой заготовкой))

Правила просты: пч, себе - картинку, мне - активную ссылку в комменты или можете в инстаграм (ORLOVSKA_ANNA) под фото моей работы. Random.org определит победителя 25 февраля. Поедет куда угодно.

И еще немного фото моего варианта рамки. Я вот только сейчас подумала, что было бы здорово просто что-то написать/нарисовать с использванием масок, а сверху еще эмбоссинг.. не уверенна что он схватится на мешковину)) так, мысли вслух)
 Все держится исключительно на брадсах. В конверте - секретное послание))
 Фразы - натирки, буквы на ткани - хольцевкие, дополнительно состаренные и затонированные.

Всех целую! И всем удачи!

19 комментариев:

  1. Анюта, впечатлило твое оформление рамочки! Мне нравится ее овинтаженный вид :)
    И сама рамочка очень интересная. так что с удовольствием участвую в конфетке.
    http://lastaugust.blogspot.ru/ картинка на панельке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда!!! Хольц-viva forever :-) а на конфету я тоже позарилась, только с планшета не разберусь как картинки вставлять и ссылки копировать ((( вот только подзарядку новую к ноуту купим, и я сразу вернусь за конфетулей :-) а ты пиши чаще:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Тут мы)) А то уйдёшь и прозеваешь какую-то новую штучку в стиле ТХ!
    Запиши и меня. Я уже знаю, что можно с этой рамочкой сделать.
    http://mebiys-cat.blogspot.com/
    Картинка на левой панели.

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта! Получила твое чудо!
    Спасибище огромное! В скором времени постараюсь похвастать ;)

    ОтветитьУдалить

  5. أفضل شركة تنظيف بالرياض
    تقدم شركتنا افضل الخدمات المنزلية علي الاطلاق حيث انها تقدم خدمات التنظيف المتكاملة مثل تنظيف المنازل والبيوت والفلل والقصور وتنظيف الموكيت وتنظيف الكنب وتنظيف الستائر وغير من العمل النظافة يمكنك زيارة موقعنا لانها هي الافضل علي الاطلاق حيث انها توفر كل الخدمات التاليه:ارخص شركة تنظيف منازل بالرياض-شركة غسيل كنب بالرياض-شركة تنظيف ستائربالرياض-شركة تنظيف سجاد بالرياض- شركة تنظيف مكيفات بالرياض



    ОтветитьУдалить