23 января 2014 г.

Love is Everything (Literally)

Привет всем.
Небольшое вдохновение посетило меня на днях. И, конечно же, в последний день каникул, перед учебой. Месяц гуляла, не знала чем бы себя занять, так о скрапе даже и мыслей не было)
Все материалы - Тим Хольц: панель обтянутая мешковиной и металическе украшения. Все. Конструкция держится исключительно на брадсах. Саму панельку я немного затонировала Distress Stain синего цвета, на фото не очень видно.

Наконец-то немного привела в порядок свои скрап-сокровища. Очень люблю мои новые коробочки-ящички от Тима, удобные они.
Девочки, я тааак  инстаграм полюбила) Кому интересно - присоединяйтесь, я там orlovska_anna Буду рада вас там видеть и с удовольствием посмотрю и ваши работы, если кто выкладывает!Уверенна, что там у меня быстрее получится выкладывать, если я что-то сделаю. Я не помню когда я последний раз камеру в руках держала, а на телефон всегда успеваю сфоткать. Там вся моя заморская жизнь))) 
И еще немного сердечка:
Ну вот вроде и все. Спасибо читателям за то, что не отписались! Жду в инстаграме) 

P.S. Далеко не уходите, завтра я вернусь)) и не одна, а с конфеткой для вас в знак благодарности, что вы меня читаете)) 


14 комментариев:

  1. сердечко совершенно невероятное! Такое фактурное! Столько в нем всего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! напихала туда все, что было))

      Удалить
  2. сколько металла) здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. супер!!! Взяла себе на заметку такое стимпанковское сердце:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если сделаешь что-то такое тоже - кинь ссылку плиз! с удовольствием полюбуюсь!!!

      Удалить
  4. Оно зачаровывает! С удовольствием бы общупала всю конструкцию! Рада твоим постам!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. я сначала подумала, что это блокнот)) и только потом до меня дошло какое все это тяжеленькое. Обалденно! честно сказать, я не с первого взгляда поняла что это сердце собранное из разных деталек. думала что просто частично декорированная заготовка-сердце.. впечатлило! очень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, на блокнот похоже - согласна!!

      Удалить
  7. Ты как всегда! Здорово и очень..."по-твоему"..)) если можно так сказать)

    ОтветитьУдалить