23 апреля 2013 г.

Disney World - Let The Memory Begin

 Всем привет
Если бы меня еще пару недель назад спросили что такое Диснейленд, я бы затруднилась ответить. Просто потому, что я этим вопросом никогда не задавалась и не интересовалась.  Я только знала, что это такой парк, куда хотят попасть все дети, да и взрослые тоже) Там наверное прям на улице танцуют Микки Маус со своей Мини, и вообще там очень здорово и весело! и всё. Будучи ребенком у меня даже и мечты такой никогда не было - попасть в Диснейленд, это казалось как что-то с другой планеты. Для меня и передвижной Луна-парк был нормальным развлечением.

Это была не совсем запланированная поездка, как и весь мой недельный отпуск. Мы очень быстро собрались и полетели в Майами. И в первый же день мы так сгорели на пляже (просто с переляку хотелось же забрать все солнце, а потом еще час из воды не вылазить, чтобы плечи сгорели окончательно), что на следующий день пляж нам никак уже не светил. Вот так и решили поехать в Дисней. От Майами до Орландо 4 часа езды. Это был будний день - так что людей было не так уж и много (просто по сравнению с тем, что может быть). Ладно, всё, достаточно нудных вступлений. Приехали)

Walt Disney World - это город) со своими улицами, своей транспортной системой и гостиницами, это 4 огромнейших тематических парка. Мы были только в одном -  Magic Kingdom. Может быть это глупо описывать все так подробно, но я все же думаю, что кто-то таки и найдется "не в курсе", как я, например) Итак, сам тематический парк - это парк аттракционов как для детей так и для взрослых, как супер-скоростных типа roller coaster, так и более медленных. Там и 4D кино, и comedy show, и выставки, прогулки на яхте, комнаты страха.... И все аттракционы основаны на Диснеевских фильмах и шоу. Русалочка, Микки Маус, История Игрушек, Пираты Карибского Моря, Том Сойер, Робинзон Крузо и много много других.  Одним словом наш Луна-парк только ооооооооооочень большой. Все равно скудно описала. Я когда замок Синдереллы увидела, тот который всегда в начале диснеевских фильмов появляется, один из главных их символов - у меня просто захватило дыхание! Теперь покажу фото и расскажу о некоторых аттракционах на которых были мы.

Чайная Церемония) Мы там не катались, но фигурки мне очень понравились.
Прогулка к острову Тома Сойера. Все воссоздано по книге и фильму. Ну очееень здорово! 
Затем мы пошли посмотреть на Русалочку. Этот аттракцион проходит в помещении. Ты садишься в маленькую лодку (все на воде) на два человека и сказка начинается вокруг тебя. Потрясающее зрелище. Я не знаю из чего те куклы сделаны, но они такие правдоподобные, нет слов) и танцуют и поют.
 Вот здесь хорошо видно лодки-ракушки.
Железная Дорога тоже по какому-то мультфильму, не помню по какому. Но кричала я громко. 
Haunted Mansion. По нашему, Комната Страха. Но здесь не комната, а целое поместье. Технологии просто поражают. Я больше этому удивлялась. Здесь мы уже садились не в лодку, а в кареты и ездили вокруг привидений, библиотек и старинных комнат с разным пугающими звуками, шевелящимися занавесками и оживающими картинами) 
Space Mountain. Этот аттракцион достоин отдельного внимания. Я упиралась до последнего. И не  зря. Честно сказать, я даже не кричала. Я просто молилась про себя, чтобы это побыстрей закончилось. Наверное, самые длинные 2 минуты в моей жизни. Вот как это выглядит издалека. А поезд, который на фото, - ходит между парками. 
 Итак, ты садишься в эту кабинку, или не знаю как называть, в кресло. Пристегиваешься оочень туго, теперь я знаю почему. И ОНО начинает двигаться, двигаться с такой скоростью, что казалось, что мне срывают с лица кожу. И не просто двигаться, оно тебя кружит и делает такие резкие повороты, практически вниз головой. И все это дело происходит в космосе, т.е. перед тобой планеты, кометы, звезды и астероиды) все тааак натурально.. ты просто летишь, вниз, вверх, вниз, вверх, бах и вверх ногами, потом всё, кажется ты летишь в планету, сейчас столкнетесь, а когда подлетаешь - она просто разрывается на миллион частичек. Короче, НИКОГДА БОЛЬШЕ. Я когда вышла, у меня тряслись руки-ноги, я думала вырву просто напросто. А там многие по два раза ходили даже. И на этот аттракцион очередь была самая длинная.
Splash Mountain. Практически то же самое, что и Space Mountain, только в конце ты еще и весь мокрый. Шучу) Не совсем правда) Ты долго едешь в лодке по городку, где живет Кролик,  смотришь разные кроличьи приключения, а потом немного экшена - летишь с горы в воду. Нам очень понравилось! 
Pirates of the Caribbean. Аттракцион в лодке по пиратским местам) Я так и боялась, что сейчас или вниз/вверх полетим или обольют из-за угла. 
В тоже время на улицах проходил парад с любимыми диснеевскими персонажами.
Фейерверки целый день)
Остальные аттракционы были более спокойные) Честно говоря, мы не покатались и на одной трети, хотя и были там целый день. Я была такая уставшая, что чуть не заснула по пути домой. Помню, что мама всегда говорила, что нельзя спать, надо развлекать водителя, чтоб он тоже не уснул. Из последний сил держалась. Домой приехали почти в 3 часа утра) Ну как это быть в Диснее и не посмотреть ночной парад! 
Всех целую ! Девочки, напишите, кто тоже был, мне очень интересно почитать) 
Спасибо, что зашли.

22 апреля 2013 г.

МК Тима Хольца

Привет, девочки)
Сегодня расскажу и покажу работу, которую мы делали на МК Тима Хольца, о котором я сумбурно рассказала вчера. Сам МК проходил у нас в Коннектикуте. Именно МК Тим проводит не так уж и часто, в большей степени это разные презентации и фестивали, так что нам очень повезло. Здешняя студия пригласила его и он провел два МК - утром с 9 до 13 и вечером с 3 до 9. Как оказалось, я была одна единственная, кто приехал только на вечерний МК, т.к настоящие фанаты сидели там с самого утра. Итак, делали мы его книжку-дисплей A Configuration Of Your Imagination. Хочу заметить, что он совершенно не рекламировал свои материалы, говорил что все украшения можно найти у себя дома или сделать даже самим. Хотя.. наверное его материалы и в рекламе-то не нуждаются, все на них просто помешаны.
Основу мы делали все вместе, шаг за шагом. Инструкции появлялись на проекторе и Тим все подробно объяснял и показывал, подходя практически к каждому (всего было около 50-60 человек)
Вот так выглядит заготовка:
Сперва все окошки обклеили бумагой. Никакого скотча. Бумагу мы предварительно пропустили через стикер-машинку. Оооочень классная и полезная для скрапледи вещь. 
Тканевая полоска для корешка, предварительно обработанная дистресс чернилами.
 Стыки и края обработаны декоративной самоклеющейся лентой.
 Если кто заметил, крохотный фонарик уже закреплен в левом верхнем блоке. Итак, вот что мы сделали:
 Вот, собственно, сам фонарик. Внутри него крохотная лампочка и проводок с крохотной вилкой. Розетка находится в блоке с батарейками.
Фонарик мы закрепили с помощью крохотного крючка, затем разрезали уголок блока, чтобы продеть провод. И этот проводок с батарейками идет по всему периметру книжки и прячется в нижнем угловом блоке. Вот такая конструкция. 
Заметьте, что к этому блоку прикреплена табличка с небольшим выступом, чтобы этот блок можно было легко достать и вкл/выкл фонарик. Ну не гениально ли? Это единственный подвижный блок, все остальные прикреплены между собой декоративной лентой. 

Процесс с чернилами/красками/мистами я не фотографировала, у меня были такие грязнючие руки, что я боялась к чему-либо вообще прикасаться. Все края, углы и стыки мы обработали сперва его дистресс краской, а сверху еще дистресс чернилами. Мнооого разных слоев. И все это только руками, никаких спонжей. Дальше блоки мы заполняли уже на свой вкус) Дальше, много фото моей работы: 

 Все металлические элементы тоже предварительно покрашены дистресс краской. Смотрится просто потрясающе) Я никогда раньше этого не делала.
 Буквы вырезаны из гранжборда, покрашены черной дистресс краской, затем полностью "счесаны" песочным блоком и затонированы дистресс чернилами. Буквы наклеены на гранжборд-блоки с которыми так же проделано все вышесказанное)))
Бабочка покрашена дистресс краской) 
А вот и фонарик в действии) Очень здорово смотрится! 
 Автограф на память)
 В конце МК все долго не расходились, много фотографировались, Тим подписывал фартуки, работы, книги)) Такая дружественная и добрая обстановка была, просто не хотелось уходить) Домой ушла с мешком разных разностей, который он подарил всем и каждому: наборы букв, его металлические штуки, наборы гранжборда, ленты, фартук, замки/ключи/таблички/клеточки.......... Стоимость МК 125$ если кому интересно.

 Я с радостью добавляю это событие в свой список самых здоровских вещей, которые со мной случились за все пребывание здесь. И более того, оно теперь с гордостью занимает почетное Первое Место (которое до вчера удерживала за собой поездка в Диснейленд, которая произошла позавчера, и о которой я расскажу завтра) 
Девочки-скраперы! Я вам от всей души желаю попать на МК Тима, это незабываемые впечатления. 
Всем кто дочитал этот длинный пост до конца - дай пять! 
Всем хорошего настроения и спасибо, что заглянули)

21 апреля 2013 г.

Сonfigurations Of Your Imagination

Девочки, привет)
Даже и не знаю с чего начать, но я думаю по фото вы и сами все поняли) Сегодня я поняла, как же сильно я соскучилась за скрапом. Почти шестичасовой МК Тима Хольца пролетел как десять минут. Вот честно, я себя чувствовала такой счастливой) все внутри меня прям кричало this is where you belong to) Теперь точно буду скрапить чаще, хоть даже и ночами.
Хочу вам подробно отчитаться как же все было. Итак, человек пятьдесят наверное, все 60+, я была самая молодая. Те бабульки дистрессили, клеили, лепили с такой скоростью, что мне и не снилось.. я только и смотрела. Но обо всем по порядку. Записалась я больше месяца назад, в первый же день когда можно было записываться и в последний, как оказалось, все было забито уже через пару часов. Я вам говорю, тутошние бабульки просто одержимые какие-то. Организация была на высочайшем уровне. Для каждого участника полный набор материалов и инструментов, практически вся его продукция, причем материалов давалось в трижды больше, чем нужно для проекта и это все можно было забрать с собой. Теперь пару слов о Тиме. Он просто потрясающий, харизматичный, супер талантливый и с замечательным чувством юмора. Внимание уделил всем и каждому, подходил миллион раз помогал, объяснял, подсказывал, советовал.
Делали мы его книжку-Display. Он в самых мельчайших подробностях рассказал и показал как оформить базу и как работать с его многочисленными красками, дистрессами и мистами. Затем дал каждому мешочек со всеми возможными украшениями и окошки забивали мы уже сами. Теперь много фото:
Мое рабочее место)
Заготовка для книги.
 Чудо фонарик на батарейках.
Мы этот проводок умело спрятали, я бы до такого вряд ли бы додумалась. Да что говорить, я практически все занятие сидела с открытым ртом)
 Рассказывает о том, что все гениальное - просто и это на самом деле правда. Его работы просто изумительны.
 А вот и моя работа. Подробнее расскажу и много фото в следующем посте.
 Подпись на память)))) Я даже его книжку купила, как сувенир на память)
А домой так в фартуке (тоже с автографом) и поехала, как ребенок, знаете)) не хотела снимать) Я Тиму рассказала, что я из Украины и он там тоже очень популярен, на что он сказал, что постарается к нам приехать в следующем году. Честно.
Все, засыпаю просто. Завтра напишу и покажу работу поближе, и все остальное, что вспомню. Девочки, если что интересно, смело спрашивайте, я с удовольствием расскажу, просто у меня столько эмоций, что я уже забыла половину, что там было сегодня со мной) Мне спокойной ночи, а вам хорошего дня и не забывайте, что мечты сбываются !
Всех целую!