30 октября 2011 г.

зима


Всем привет
У нас сегодня ЗИМА! Самое интересное, я каждый день собираюсь написать пост и показать фотки здешней красивенной осени, так сегодня утром открываю жалюзи и вижу снегопад, я в шоке была. Ну это не нормально, правда ж?! Во всех смыслах, включая то, что у меня нет зимней куртки. Кстати, у нас в Украине и не такие снегопады, но я никогда в жизни не видела, чтобы от снегопада деревья падали, электричество пропадало, дороги перекрывали.. тут... только у нас во дворе два дерева рухнули, свет пропал.... при том, что ветра особого то и не было. Такие дела.. теперь покажу фотки, которые сделала вчера-позавчера.

Аномалия какая-то.
Кстати, альбом делается понемногу. Аж 3 разворота сделала.. такими темпами до следующего дня благодарения точно успею. 


Всех целую!


8 комментариев:

  1. да.... вот это зимаааа....
    а осень очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красивоооо!!! У нас так же сегодня утром было - открываешь шторы, а там настоящий снегопад!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивенная фотка со снегом, сзади так елочки по -новогоднему смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. а мне нравится такая зима! оч клево)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота-то какая, неописуемая!!! Классная зима, ноплохо что такие последствия после нее (идеревья повалило, и свет пропал).... Но зато какая она красивая))))

    ОтветитьУдалить
  6. Перше фото...ніби у фотошопі))) Дуже класне і позитивне! Аж не віриться, що така різка зміна погоди... Дуже гарна осінь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебство какое то!
    И ещё заглядывай ко мне за наградой - http://gold-light.blogspot.com/2011/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить