13 февраля 2011 г.

Love Birds

Девочки, приветик) Я стала скрапить немного меньше, еще и приболела) и очень соскучилась за вами!
Сегодня я к вам вот с таким седцем. За заготовку хочу сказать спасибо Марине (я думаю она прочитает..). Изначально, я думаю это был подсвечник для низкой плоской свечи, уместно было бы сделать декупаж,  но я сделала из этой чипбордовской (как будто аж фанерной) заготовки эдакий шебб-магнит...  (надеюсь шебби мне хоть немного удался)
Итак, деревянная заготовка, акриловая краска, наждачная бумага, кружево, штампы...
 В углублении выштамповала надпись Love Birds, насыпала туда бусин и закрыла марлей, так что магнит еще и шейкер)))
Птичек покрыла 3д лаком, они так и выпорхут сейчас....
Участвую в заданиях:
Ассорти - Одна любовь на двоих
Скрап без границ - задание №9 - Шебби-шик
Altered Art - задание №1  - Дела Сердечные.
Scrapjoy - задание №5 - Любимым.

ух, я редко где участвую, а тут прям разошлась, ну все таки любовная тема...  

18 комментариев:

  1. Очень даже шебби:)))) Не все ж ему розовым быть:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! по-моему, главная отличительная черта шебби не розовый цвет, а нежность и воздушность, а тут как раз самое оно!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебное сердце-магнитик! Птички суперские.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Мне очень нравится! Думаю, настоящий шебби! )

    ОтветитьУдалить
  5. ого!! какая красотииища! очень интересно придумано))

    ОтветитьУдалить
  6. ну шебби получился на ура!очень красивая работа, и с штампом внутри офигительн получилось, а идея с шейкером всегда волнует, мало кто воплощает ее в жизнь

    ОтветитьУдалить
  7. прелесть.оригинально и красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мило получилось!
    Спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая интересная штучка получилась!) Очень оригиналь, мило и нежно! И с шебби все в порядке))) Спасибо за участие в задании блога Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за комментарии, девочки !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Зашла в альтер-блог - посмотреть нет ли новых работ. Но решила, что буду все коментить вечером. Но к тебе не смогла не зайти!!! Очень уж красиво! :)
    Спасибо большое за участие, твоя работа у меня в фаворитах!

    ОтветитьУдалить
  12. Нежнейшее лёгкое творение))Очень нравится))
    Спасибо за участие в задании блога ассорти!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо девочки))
    Оля, спасибо отдельное) безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Привет! Всегда пожалуйста)) Умничка,хорошо придумала! когда свою заготовку (цветочек) сделаю-обязательно продемонстрирую...но я думаю у меня будет мини рамочка))

    ОтветитьУдалить