27 февраля 2011 г.

дамский комплект)

 Девочки, сегодня я к вам с открыткой, которую сделала для блога Все о скрапбукинге в Украине.
Давно хотела слифтить такую открытку у зарубежных коллег) И вот добралась наконец-то. Рассказываю как делала, мало ли кому-то пригодится!
Сразу сложила вдвое основу. И обвела чашкой два круга, на мой взгляд - самы оптимальный размер.
 Вырезаем ...
А это фото заготовки с украшениями, для моего "комплекта" я использовала бумагу из набора новой коллекции TGC Baby Girl и ленточки из швейного магазина.
 Теперь нужно вырезать сам бюстик (до этого мы фактически вырезали грудь). Я обвела крышку от жестяной коробки с печеньем) Здесь уже вырезайте такой модели какая вам больше нравится) Когда открытка была готова, я поняла, что вырез нужно было делать больше.. уж больно закрытый получился, платье с вырезом не наденешь...
Делаем подрезы.. я их пришила к самому бюстику. В качестве рюшиков использовала рюшики на резинке.
 Я опять обвела крышку и получились трусики.
 Украшаем в том же стиле...
 ... и наш комплект готов! 
Спасибо, что заглянули! Надеюсь кому-то пригодится! Если сделаете - кидайте ссылки в комменты - с удовольствием полюбуюсь вашим бельем)))) всех цем!

29 комментариев:

  1. великолепное исполнение!
    спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  2. Ха)) Классный комплектик вышел))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность!! Супер)) Оригинально и весело))

    ОтветитьУдалить
  4. хи)) такой милый гарнитурчик))

    ОтветитьУдалить
  5. Какай изысканно-пикантный подарочек:))) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. хи-хи! Думаю мужчинам очень понравился бы такой комплект! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольно!!! Спасибо за МК! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер комплектик, такой романтичный :0)

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! ) вот это креатив! Очень красиво )

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, шикарно!
    Я уже видела работу, которую ты вдохновила сделать))

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Очень красиво и необычно :) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  12. ахах)
    Классный комплект.
    Вырез самое то, все лучшее всегда скрыто от чужих глаз :D

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо девочки !!!!!! не думала, что вам так понравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за мк! такой классный комплектик получился)))

    ОтветитьУдалить
  15. какая штучка забавная)) неиссякаема фантазия скраперов)

    ОтветитьУдалить
  16. Привіт.Приймай нагороду http://oli4ka-madewithlove.blogspot.com/2011/03/blog-post_01.html

    ОтветитьУдалить
  17. Очень классная открытка!!! Я такую обязательно сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные формы, отличный комплектик! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. В скрапбукинге я ноль, но увидев данный мастер-КЛАСС, непременно захотелось попробовать воплотить эту открытку в жизнь!

    ОтветитьУдалить
  20. Ха, до чего аппетитный комплектик вышел! Моему другу жена на ДР подарила торт-грудь, так счастью не было придела.

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ааа! Супер! Необычно, идея супер! Исполнение не отстаёт! Все детальки нравятся! :))

    ОтветитьУдалить
  23. Супер идея! обязательно попробую такое сделать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить