30 марта 2010 г.

Stockholm City Scrap

Честно говоря, я даже и не мечтала попасть на такое мероприятие... и хочу сказать спасибо Софи, хозяйке одного Стокгольмского скрап магазина, которая меня любезно пригласила ! хочу подчеркнуть - абсолютно безвозмездно!

Stockholm City Scrap - это фестиваль скрапбукинга, который проходит в Стокгольме 2 раза в год, и на который съезжаются скраперши с разных уголков Швеции, приехало более 100 скраперш. Мероприятие длится 2 дня, с 10 утра до 22 вечера, вход 300 крон (на наши - приблизительно 300 грн). В течении двух дней там устраиваются разные конкурсы и задания, все скрапят, общаются, получают приятные сюрпризы и подарочки, опять скрапят, пьют чай, разыгрывают лотереи, даже разыгрывается 6 машинок Ерic Six, вобщем это весело и очень насыщенно!

Я думала, что я повернута на скрапе, но................ я ооооооочень сильно заблуждалась.... Там я увидела по-настоящему ПОВЕРНУТЫХ девушкек, женщин и бабушек!!!!! Практически каждая катила за собой 2 чемодана на колесиках со всякими скрап материалами, инструментами и приспособлениями..... У всех дизайнерские скрап сумки, скрап коробчки, скрап ящички, скрап папочки....... у меня был шок. Я пришла практически налегке, из дома я  естественно ничего не везла, и так чемодан тяжелый был, короче взяла то, что успела там купить. Скраперши оказались очень добрыми и щедрыми...... поделились со мной всем на свете)) Все началось в 10, я пока походила по залу и посмотрела у кого что было, какие материалы, какие прибамбасы и инструменты - у меня аж голова заболела.... они скрапили с такой скоростью, что мне и не снилось......... Я успела сделать одну страничку, пообщаться с соседками и получить море удовольствия! в конкурсе в котором я учавствовала, я не выиграла) Кстати, ушла я в 18.00, потому что у меня уже голова кругом шла.....я не знаю как они там скрапили еще...... на меня глянули конечно странно, типа: "Ого ты шо!!!! Куда ты валишь?!?!??!?!? Совсем здурела..... " Но я уже не могла, я просто устала, от шума и эмоций. Это было круто! Я пришла домой и не могла заснуть! Смотрите фото. 

Начало. Это дизайн команда.
 
Это я! за своим скромным столиком.. 
Голосование за работы одного из конкурсов.
Мы с нашими страничками! эта работа победила в одном из конкурсов! я заскрапила фотку моей племяшки Дианы.

София, хозяйка магазина и организатор, которая меня и пригласила! Ну вот такие дела.....

10 марта 2010 г.

скрапмаркет!

Сегодня я была в настоящем hand made-маркете) называется Panduro hobby) Это сеть рукодельных маркетов по всей Швеции.
Я была в шоке от того что я там увидела......... материалы и инструменты практически для любого хобби..... Возле каждого стенда готовые работы из этих материалов.  Ну просто рай для скрапбукера и любого другого хендмейдера....
 Вид от кассы)))
Стенд с чипбордовскими цифрами и буквами самых разных размеров, от крохотных, которые лежат в коробочках, до огромных!! Классно выложить какое-то слово над столом или над кроватью LOVE!
Это некоторые наборы картона и журналинг)
Бумага поштучно....
Штампы... Фразы на деревенных штампах практически все на шведском))
Ленты....цены капец какие высокие,  у нас в тканях можно тонкую ленту купить за 10 коп/м.
Помпошки!
Этот стенд меня вообще поразил!!! это ткань для обложек и для Тильд!!! Здесь Тильды ну очееень популярны!!!
Это Тильдовые ткани...
Это тоже.... расцветки обалденные)
А это заготовки для скрапа! все это можно и нужно заскрапить! это дерево... Мне хотелось всё....
Рамочки, шкатулочки, коробочки.... это всё чипборд.
Тоже дерево) Магазин супер!

5 марта 2010 г.

Наконец-то !!

Наконец-то я добралась и до шведского скрапа ! Здесь это дело ну оооочень популярно) Практически в каждом супермаркете можно найти стенд со скраповымы штуками.... я впервые как увидела, кричала сестре на ухо: "Яна, это же скрап! скрап! вау!!!! ойойоой! а что это за штучка такая..а это шо....ой а это я знаю - это тим хольц))))"
Я сразу же решила найти настоящий скраповый магазин. это было несложно, таких магазинов в Стокгольме уйма, только времени было не особо много,но сегодня я свободна и я посетила целых 2 таких магазина!
Первый в центре, я забыла его сфоткать... цены там конечно!!!! зашибись. та то он и есть центр. Выбор хороший, там были все те производители что я знала: тим х, прима, к&co, фискарс, базил и много других, и еще  шведские фирмы - тоже ничего так продукция.
Второй магазин оказался совсем недалеко от нашего дома, в нескольких остановках... как же там круто!! тихо...уютно!!! я не хотела оттуда уходить!
Приветливые шведки мне все рассказали и показали, показали свою мастерскую с множеством всяких прибамбасов......там столько всего, что у меня начала кружиться голова))))
выкладываю пару фото)
Владелица магазина) такая приятная женщина вообщеее.. это только наверно пятая часть бумаги которая там была)
Здесь проходят мк) Я ушла, конечно, не с пустыми руками, об этом напишу немного позже) и когда пойду след.раз пофтокаю стенды и продукцию более детально, у них там так классно все рассортировано.... я просто от счастья забыла пофоткать даже)
А еще здесь очень холодно, уже 3 недели морозы и ветер ужас.