30 марта 2010 г.

Stockholm City Scrap

Честно говоря, я даже и не мечтала попасть на такое мероприятие... и хочу сказать спасибо Софи, хозяйке одного Стокгольмского скрап магазина, которая меня любезно пригласила ! хочу подчеркнуть - абсолютно безвозмездно!

Stockholm City Scrap - это фестиваль скрапбукинга, который проходит в Стокгольме 2 раза в год, и на который съезжаются скраперши с разных уголков Швеции, приехало более 100 скраперш. Мероприятие длится 2 дня, с 10 утра до 22 вечера, вход 300 крон (на наши - приблизительно 300 грн). В течении двух дней там устраиваются разные конкурсы и задания, все скрапят, общаются, получают приятные сюрпризы и подарочки, опять скрапят, пьют чай, разыгрывают лотереи, даже разыгрывается 6 машинок Ерic Six, вобщем это весело и очень насыщенно!

Я думала, что я повернута на скрапе, но................ я ооооооочень сильно заблуждалась.... Там я увидела по-настоящему ПОВЕРНУТЫХ девушкек, женщин и бабушек!!!!! Практически каждая катила за собой 2 чемодана на колесиках со всякими скрап материалами, инструментами и приспособлениями..... У всех дизайнерские скрап сумки, скрап коробчки, скрап ящички, скрап папочки....... у меня был шок. Я пришла практически налегке, из дома я  естественно ничего не везла, и так чемодан тяжелый был, короче взяла то, что успела там купить. Скраперши оказались очень добрыми и щедрыми...... поделились со мной всем на свете)) Все началось в 10, я пока походила по залу и посмотрела у кого что было, какие материалы, какие прибамбасы и инструменты - у меня аж голова заболела.... они скрапили с такой скоростью, что мне и не снилось......... Я успела сделать одну страничку, пообщаться с соседками и получить море удовольствия! в конкурсе в котором я учавствовала, я не выиграла) Кстати, ушла я в 18.00, потому что у меня уже голова кругом шла.....я не знаю как они там скрапили еще...... на меня глянули конечно странно, типа: "Ого ты шо!!!! Куда ты валишь?!?!??!?!? Совсем здурела..... " Но я уже не могла, я просто устала, от шума и эмоций. Это было круто! Я пришла домой и не могла заснуть! Смотрите фото. 

Начало. Это дизайн команда.
 
Это я! за своим скромным столиком.. 
Голосование за работы одного из конкурсов.
Мы с нашими страничками! эта работа победила в одном из конкурсов! я заскрапила фотку моей племяшки Дианы.

София, хозяйка магазина и организатор, которая меня и пригласила! Ну вот такие дела.....

14 комментариев:

  1. Это что-то! Разглядела я их чемоданы... и помещение впечатляет. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу в Швецию! Я правда не знаю как ты там выдержала до 18.00! У меня голова идет кругом от одних только фоток!
    Да чемоданы под столом, куда я сама помещусь, - это что-то! Заинтересовали меня такие сумочки с кармашками - которые на столе стоят. Для ножниц, линеек и т.д. Вообще они удобны?
    И что из всего того чего ты видела, ты бы себе купила? (машинку для вырезания стояющую скромно возле стола можешь не называть).
    И еще - у меня не все фотки увеличиваются, а так хочется рассмотреть :(.

    ОтветитьУдалить
  3. Даааа, здОрово!!! Прочитала про чемоданы, и успокоилась за себя, думала это только у меня куча материала и инструментов, и это при том, что я увлекаюсь скрапбукингом всего 4 месяца, а что будет дальше....

    ОтветитьУдалить
  4. Я с таким чемоданом езжу в другие города МК проводить )
    Все мои богатства туда не влазиют да ) Но на МК хватает)

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, у меня голова кругом идёт. Как же это здорово... Зависть плохое чувство, поэтому я просто порадуюсь за тебя :))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за комментарии!
    Таня, я не знаю почему не увеличиваются фотки.. я загружала как обычно(
    Сумочки с кармашками я думаю удобные очень, но в продаже я пока не видела, вроде у нас были подобные в скрапшоп.ком.юа. А насчет того, чтобы купила я - даже и не знаю...та всё!!!! у них там всё исключительно скраповое! никаких подручных материалов!

    ОтветитьУдалить
  7. Блин... просто нет слов ))) вот наркоманки! Глядя на все хочется сказать "я тоже туда хочу" ))) атмосфера не забываемая!

    ОтветитьУдалить
  8. как классно, мало того, что с пользой поехала,так еще и совместила полезное с приятным!

    ОтветитьУдалить
  9. как же классно!!!!! буду банальной - но тоже туда хочу!)))) 2 раза в год - это когда?))

    ОтветитьУдалить
  10. maria bela,спасибо за коммент) фестиваль проходит в октябре и в марте ! приходите, не пожалеете !

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно! Спасибо огромное за отчёт!

    ОтветитьУдалить
  12. Но ты там кажется самая молодая??? Они реально повернутые, а когда же дети, а муж...

    ОтветитьУдалить