26 ноября 2009 г.

Новогодний Календарь!!!

Ну вот и мой новогодний календарь в полной готовности и ждет наступления декабря!!!
За идею спасибо Яне,  когда  я увидела ее календарь, поняла что приступлю к созданию своего незамедлительно!
В моем календаре на "лицевой" стороне цифры, говорящие о приближении Нового года, а на обратной стороне уже украшения и поздравление. Из украшений использовала все, что у меня было: дырокольные высечки, ленточки, брадсы, люверсы....
Т.к. у меня пока еще не особо много спец. инструментов - делала все вручную, вырезала марки, цирфы, буквы, фигурки)  У меня на руке синяк от фигурных ножниц, я взяла слишком плотную бумагу, так что пока порезала, чуть не сошла с ума! Но все равно это было весело!
И, конечно, все свои "недоделочки" я поняла когда начала вешать календарь... ну зачем я все такое объемное поделала?!?!? Даже 3 магнитика не хотели это держать! Пришлось некоторые марки модифицировать))))) Теперь показываю фото! Вот так календарь выглядит сейчас, в ожидании 1 декабря!





Фоновую бумагу для марок брала из набора Winter Wonderland, фигурки и цифры - это зимний скрап-набор для цифрового скрапбукинга, если кому нужно, напишите и я пришлю, а то не помню где я качала...Я их СТОЛЬКО накачала, пока выбрала нужный шрифт и цвет! Сами марки вырезала фигурными ножницами, купила набор в METRO. Ну вот, впринципе, и все, теперь переходим к обратной стороне марок.

Так будет выглядеть календарь 31 декабря! Фоновую бумагу брала ту, что и Яна) и разложила так же) На фото почему то не видно, но на свету буквы блестят! Они все покрыты глитером. Сперва я распечатала буквы на золотом картоне, потом наклеила сплошные полоски скотча двустороннего и затем уже посыпала глитером. Я так делала впервые, поэтому вся была в этих блестках) Новогодние носки вырезала из отстатков фетра, колокольчики покупала.




Двойные тэги - идея Зроби Сам(А) - очееееееень понравилось! Я и глитер туда засыпала))))
Ну вот такой календарь)

12 комментариев:

  1. Очень здорово! Сделала бы и себе такой, но, боюсь, не закончу) - так много работы.

    ОтветитьУдалить
  2. вааааау! такий кльовий! молодець! дуже подобаєтсья! читала весь пост на одному подиху! і дуже кльова ідея з написом!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо! А ты успеешь и закончишь, главное начать! Начинай сегодня!
    Яна, пасибаааааа!! Меня очень вдохновил твой календарь! вообще это классная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. о-ба-на! Аня, це так круто! ти - молодець! шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Слов нет :) обалдеть.сколько ты его делала.Я бы тебе медаль выдала :)

    ОтветитьУдалить
  6. СУПЕРОВИЙ календар!!! Я не те,що в захваті - у шоці!!! МОЛОДЕЦЬ!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое спасибо за комменты! Мне безумно приятно!
    Лена, календарь я делала 4 дня) но тяжелее всего было вырезать марки, наверное.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень класно! Буду тоже что-то такое творить) Напиши или перекинь циферки пожалуйста на irina_yasyuk@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  9. Ань, фотографии лучше выкладывать на flickr.
    Сижу и не могу поверить своим подслеповатым глазам...

    ОтветитьУдалить
  10. Удивительный календарь! А ты моторная, за 4 дня... Мне надо сейчас начинать, чтоб закончить к декабрю.
    Я бы тоже не прочь цыферки получить...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Рита, цифры отправила на почту!

    ОтветитьУдалить