22 октября 2009 г.

Миник для романтиков


Этот миник я делала одной очень романтичной и нежной девушке. Это подарок ее парня на годовщину знакомства. Поэтому и альбомчик получился весь такой возвышенный и нежный... ну прям как свадебный)), а еще меня очень вдохновили работы Агнешки - они прекрасны...
Я в который раз не перестаю восхищаться бумагой Contemporary  от Laura Ashley, принты очень нежные, и даже наощупь какие-то приятные))))
Особо описывать ничего не буду, я думаю и так все понятно, показываю все развороты и все детальки. Итак, начинаем.

Первый разворот: слева место для признания, справа подложка и украшения, BE MINE выштамповала и вырезала фигурным дыроколом.

Второй разворот: слева подложка для фото и она же кармашек, в котором будет спрятан тэг уже с фото.

Третий разворот: справа секретик - лента развязывается и.....

...снова место для фото, края обработаны фигурным дыроколом, вся "конструкция" держится на лентах.

И последний разворот: слева снова подложка-кармашек, украшения, фразы...
И немного деталей.





В конце моя скромная эмблемка, прошитая на машинке.
Буду рада любой критике, если возникнут вопросы - отвечу с удовольствием!!!!!!!

14 комментариев:

  1. Очень нежный альбомчик!!!! Нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. МММММ суперский альбомчик,воздушный такой,ни чем не перегружен,красивый детальки как дополнение к будущим жильцам-фоткам

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежный альбомчик, вроде и розовый (это мои стереотипы), но такой утонченный

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки, за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень и очень красивый и нежный)))

    ОтветитьУдалить
  6. як я могла пропустити ТАКУ красу! Аня, альбом божественний! все таке, таке, навіть слів підібрати не можу. дужеееее сподобався. молодець!

    ОтветитьУдалить
  7. ууурааааа!!!!!! большое спасибо!!!! очень приятно слышать такие теплые слова от тебя,Яночка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. вау! дуже ніжний альбомчик, видно, що душа вкладена сюди :) витриманий стиль, всі детальки аж захоплюють. папір мені теж від Ешлі дуууууже подобається.

    ОтветитьУдалить
  9. классный миник получился!
    очень нежно,достойная последовательница Агнешки

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо, девочки, за такие теплые слова! До Агнешки конечно далековато.... я как гляну сколько у нее разных материалов и инструментов - у меня голова кругом идет..

    ОтветитьУдалить
  11. альбомчик - супер)
    і нагорода ваша тут)
    http://morex3me.blogspot.com/2009/11/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  12. замечательно,волшебно,нет слов=)
    только вот есть вопросик,как сделать обложку(переплет) сделать?

    ОтветитьУдалить
  13. Здесь на кольцах, я просто дыроколом побила дырки, вставила люверсы и надела на кольца)

    ОтветитьУдалить