7 октября 2010 г.

Mr.Sandman

Ну вот и закончилась игра)
До меня дошли оба конверта! и вот я показываю что же у меня получилось!
Но прежде, хочу сказать моим девочкам-партнерам Рите и Люде огромное спасибо за их конверты, дружелюбность и доброжелательность! Мне было очень очень приятно с вами играть !
Первый конверт я получила от Риты! В нем было столько всего, что и не перечесть!
Спасибо огромное Рита!!! Мне все очень очень понравилось!!!!!
И вот такая страничка у меня сложилась! Да да - это Рита у меня в гостях в Кривом Роге!!!!!! И ей так понравился наш город, что она решила все увиденное заснять на камеру и показать своим друзьям, чтобы они тоже обязательно приехали в Кривой Рог!
Письмо Люды шло ко мне долго! но я все таки его дождалась, хоть и со второй попытки! Но Люда меня научила быть оптимисткой!!Вот ее конверт! Спасибо огромное за все, очень очень понравилось! Визитка - вообще нет слов!
И представляете что?!?!?!??! Люда тоже приехала к нам в город и ей тоже ну ооочень понравилось!
 Смотрите какой классный цветок Люда держит в руке! Наверное хочет возложить к какому-то памятнику ну или мне подарить )
Короче, ВИЛКАМИН ТУ КРИВОЙ РОГ!!!!!
Девочки, еще раз спасибо вам огромное за все!!!!!! Надеюсь будем держать связь, не потеряемся!

Еще хочу показать свою коллекцию (хоть и маленькую, но все таки) АТСок!
Всем огромное спасибо!!!!! Всегда рада видеть у меня в гостях!

6 комментариев:

  1. весело получилось!классно разместила девочек у нас в городе))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, а ты заметила что Рита практически возле твоего дома сидит!?!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты и фантазерка, Аня! Так меня повеселила моим (уже твоим) конвертом. Так обыграть... Ну очень понравилось! И конверт Люды тоже хорош!
    Обязательно помести их в блог игры...

    ОтветитьУдалить
  4. какая интересная игра.и поздравляю с полученными атс.

    ОтветитьУдалить
  5. Аничка, я очень рада, что не смотря ни на что, настроение у тебя хорошее и масса позитива от игры. Значит цль игры достигнута! Ура, товарищи! У тебя получились такие веселые и яркие странички. Сегодня или завтра я выложу странички, которые получились у меня из конвертиков.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо за комменты!
    Рада, что вам понравились мои странички!
    В нашу тему все обязательно выложу!

    ОтветитьУдалить