5 июля 2010 г.

Альбом для бабушки

Теперь меня уж точно нельзя назвать сапожником без сапог ! Наконец-то я сделала что-то и для своей семьи!!!!
Этот альбом - подарок моей бабушке, я думала что подарю его еще весной, но как обычно вечно мне чего-то не хватало...то бумаги, то времени, то еще чего-то..
Замечания принимаются и приветствуются!
Размер альбома 31х31 см, 9 разворотов больших и еще маленькие вставочки! Альбом будет подарен на днях, надеюсь бабушке понравится.
Фотографии - отреставрированные дубликаты, многие оригиналы были в таком состоянии, что их страшно было брать в руки - разорванные на кусочки, помятые, по половине нет... реставрация наверное заняла больше всего времени. Вся бумага в альбоме K&Company.
Я старалась сделать все как можно проще, поменьше украшений, поменьше всяких открывалок и секретиков - все таки альбом расчитан на пожилого человека, и вообще на многие годы. Бабушка у нас очень любит читать, ну очееееень, поэтому я старалась подобрать разные подходящие стихи.. ну чтобы ей было интересно не только посмотреть, но и почитать)
Абсолютно все прошито между собой для пущей прочности. Если будут вопросы - с удовольствием отвечу! Фоток много, не знаю, найдутся ли кто дойдет до конца....если да - уважаю и спасибо!
Первый разворот: слева напишу пожелания бабушке)
второй разворот:
третий:
Между страничками еще одна со стихами)
четвертый: в некоторых фотках тэги - слова, которые были написаны сзади оригинального снимка.
пятый:
шестой:
в овале можно что-то написать, бабушка это любит - подписывать, дописывать....
седьмой:
восьмой:
и последний: я никак не могла пройти мимо этой красивой бумажки, фото еще не подписала.
и еще детали:

   
 фух! конец!

41 комментарий:

  1. який альбом розкішний)))напишу коментар і буду роздивлятися все )))супер)напвно немало часу на нього пішло))

    ОтветитьУдалить
  2. вот это да! альбом и память какая! прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ты чудо-внучка!Такую красоту натворила;)Мне нравится всё!!!Иду, ещё поразглядываю...

    ОтветитьУдалить
  4. Супер,супер,супер.такой объем,сколько любви,сколько тепла.ты молодец.Расмотрела всё с большим интересом.

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом замечательный, просто безупречный!!! стишки такие хорошие подобраны, особенно про бабушку мне понравились. мне тоже интересно, сколько времени на всю эту красоту ушло? а на самой первой страничке будет еще что-то на голубом листике или там задуманная пустота?бабушка понимает английский, или англ. словечки просто ефект скрапа:

    ну и последнее: ты нас (и свою работу) недооцениваешь, на самом деле весь альбом смотрится просто на одном дыхании, а потом еще хочется вернуться досмотреть, что в первый раз не замечено и хорошо рассмотреть все детальки

    чтоб резюмировать, одно слово : молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень и очень понравился! Замечательная обложка и странички, замечательная семейная история :)

    ОтветитьУдалить
  7. я тебе писала такой большущий комментарий, а его нету :-(( напишу еще раз, теперь вкратце...

    альбом замечательный, просто безупречный, очень интересно было все разглядывать, и прочиталось все от начала до конца просто на одном дыхании! ты-молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. блин я только что написала коммент и он исчез, это какое то волшебство

    ОтветитьУдалить
  9. може спробуйте змінити спосіб публікації..не так щоб зразу..а щоб з підтвердженням)хоч підтверджувати теж не хочу дуже...але хоч публікує)хоч пізніше але коментарі не зникають)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, наконец то все комменты дошли и я все прочитала!!!!!!!!
    Танюша, спасибо за твой длиииииииииииинный пост с такими теплыми словами!!!!
    на первой странице слева напишу бабушке послание такого типа: Дорогой Бабушке на долгую память от внучки Ани.......................... и что то еще придумаю)
    именно сама работа занята месяц, с разными перерывами и сбоями, так я думаю можно и быстрее сделать гораздо быстрее) английский бабушка не понимает, что плохо, это скраперский ход, меня это саму ужасно смущает(( но я ей объясню когда буду дарить)

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом просто великолепный, очень красивый, тёплый, аккуратный, ну слов просто нет!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Бабушка, наверное, была в восторге?!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оль,спасибо за комменты!
    да) бабушка расплакалась...

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивый альбом.подскажите пожалуйста, как называется бумага на последнем развороте(там где фамильное дерево)?

    ОтветитьУдалить
  15. ой.. прошу прощения, что отвечаю с опозданием) этот лист бумаги из набора K&Company Ancestry!

    ОтветитьУдалить
  16. прекраснейший альбом вообще))) Очень красивый и практичный) Любая бабушка была бы в восторге, Вашей очень повезло;)))

    ОтветитьУдалить
  17. девочки, он еще красивее, чем на фото!

    ОтветитьУдалить
  18. Сколько тепла вложено в этот альбом! Умничка! Вся родословная прямо расписана, как же это чудесно!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой,какой красивый,насыщенный альбом!!!Столько информации и не перегружен!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  20. очень красивый альбом, молодчина!!!Так хорошо продуманы детальки, просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень-очень понравился альбом! Так все красиво оформлено. Я в восторге!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Привет! это Марина) слушай гуляю по твоему блогу уже больше месяца! а этот альбом как-то обминала.Как я могла!!! Слушай это Шедевр!!!!!!! Круче еще ничего не видела!!!!!!! Требую МК!!! )))) СРОЧНО))) У меня теперь будет бессонница - буду думать как сделать,хоть наполовину что-то подобное )

    ОтветитьУдалить
  23. Привет) спасибо большое!
    Только я не знаю как можно сделать МК по такому большому альбому))) даже не представляю) могу помочь советами) если что будет не получаться - пиши)

    ОтветитьУдалить
  24. нет слов!!! просто супер!!! все ваши работы очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  25. Супер альбомище! Очень интересный и отлично оформлен :))

    ОтветитьУдалить
  26. Гениальная работа! МОЛОДЕЦ! Я уже бабушка,но мне никто не сделает такой шедевр. Поэтому я сама возьмусь за гуж. Давно хотелось как-то привести в порядок фотки. Теперь есть идея и прекрасный пример. Правда, где взять всё, что требуется для скрап альбома пока не знаю.Но что-нибудь придумаю. Просто не знаю из России или другой страны в Грузию пришлют из интернет магазина? Ну ,как говорится, голь на выдумки мудра. Правда на это у меня уйдёт немало времени, так как я в школе преподаю русский язык и искусство. Ещё я жена, мама, бабушка, домохозяйка и любитель рукоделия.Но ещё есть порох в пороховице. Спасибо за замечательный альбом.

    ОтветитьУдалить