27 мая 2010 г.

Ключница

Девочки мои дорогие! я очень за вами соскучилась и за вашими комментами! Вы не думайте, я не гуляю и не бездельничаю.. я работаю над большим альбомом) скоро покажу.
А сегодня вот решила сделать небольшой мк по собственной ключнице. За вдохновение отдельное спасибо Яне и ее Цикавому за тиждень!  Фоток куча, уважаю - кто досмотрит до конца)
И моя ключница хорошо подходит к проекту "Генеральная уборка " задание " Скрапим стены" в блоге Scrap Time)))), так что буду принимать участие!

Надеюсь, хоть кому-то пригодится.
А вот и основные материлы, которые я использовала:
- для основы я купила квадрат из фанеры 25х25 см, в художественном салоне. Эта фанера для обратной стороны деревянных рамок -стоимость 2.30 грн;
- зеркало;
- лист бумаги K&Cо 30х30;
- дистрессинговые чернила;
- толстый декоративный шнур (купила в тканях);
- крючки металлические (купила в эпицентре).
Итак:
Вырезаем из скрапбумаги квадрат на 0.5 см меньше с каждой стороны, чем наша основа. Старим край - можно наждачной бумагой, тонируем и прошиваем на машинке.
Потом я вырезала ножами замочную скважину, завесы и ключи. Вырезала, а затем вытиснила.
Замочную скважину и завесы пришиваем к скрапбумаге,а потом еще и закрепляем брадсами для красоты)
поближе........
У меня был вот такой чудесный буквенный набор, там буквы двойные все и объемные; из него я решила выложить слово KEYS
Еще нашила накладку, тоже ее состарила и затонировала сперва. Кстати, буквы можно легко сделать и самому, просто распечатать, вырезать и наклеить на двусторонний скотч)
В накладке сделала дырку и вставила люверс, протянула вощеный шнур и пришила ключики, как будто они там висят между прочим.. и розочка случайно закрутилась..!
Внизу решила пристрочить ленту по-новому. Пришивала наверное час, потому что когда уже начала строчить, поняла что наверное ж сперва нужно приметать.. короче цирк.
Зеркало приклеила термопистолетом) надеюсь не отпадет. Шнурок приклеила по окружности тоже горячим пистолетом. 
Концы связала в узелок, шнур очень пушится на концах, сопоставить концы чтобы было незаметно мне не удалось) Потом концы еще спичечкой прижгла - старым дедовским методом.
Фанерку разметила, чтобы на одном уровне крючки были, и поделала дырки шилом. Приклеила скрапбумагу к фанере двусторонним скотчем, скотч клеила и на скрапбумагу и на фанеру, чтобы лучше держалось) Крючки приделала на саморезики)
В зеркале кусочек меня)

17 комментариев:

  1. Аня, супер! Всё прочла и просмотрела.
    Для меня весьма актуально, скоро думаю переезжать и уже давно хочу ключницу.
    Всё хорошо описала. Спасибо ОГРОМНОЕ! Красиво и очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. аня, это очень красиво! и полезно)))

    ОтветитьУдалить
  3. клааас! Ань, ти молодець :) дуже кльово все описано

    ОтветитьУдалить
  4. красивая ключница,и мк очень хороший и понятный.

    ОтветитьУдалить
  5. ой девочки спасибо вам за комменты! очень очень приятно) вещь действительно полезная

    ОтветитьУдалить
  6. очень классно получилось. скажите, а хольцевские ножи вы с какой машинкой используете?

    ОтветитьУдалить
  7. nazarulika_md , спасибо ) у меня катлбаг!

    ОтветитьУдалить
  8. поделитесь опытом, как вам хольцевские ножи? хорошо режут? и когда режите то какие пластины используете?

    ОтветитьУдалить
  9. Вот именно эти ключи и скважина- это мои первые хольцевские ножи) я использую ПЛАСТИНА В - БУМАГА - НОЖ - ПЛАСТИНА В.
    Режут очень хорошо, высечки сами выпадают) Я не могу сказать о долговечности, я их только приобрела! но дизайны мне очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, просто ВАУ! чудова ідея і виконання!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая и полезная вещь, а простроченные и тисненые элементы смотрятся шикарно, спасибо за участие в задании ScrapTime

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравилась ключница. Увидев ее решила подруге на день рождения смастерить )) Спасибо огромное за подробное описание!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер робота мне очень понравилось у вас золотые руки. А в каком магазине можно ключница деревянная купить киев ?

    ОтветитьУдалить