17 сентября 2009 г.

топтыжки

Свой самый первый пост я посвящаю совсем не скраповой теме) Меня, как и многих рукодельниц, уже полным ходом волнует приготовление к новогодним праздникам! А т.к. я для себя решила, что в этом году все новогодние елочные игрушки будут изготовлены мной собственноручно, то приступить к изготовлению было уже давно пора! И первыми игрушками стали фетровые топтыжки новогодних цветов (собственно тех, которые были в наличии). Предлагаю маленький мастер-класс (если конечно кого-то мои топтыжки заинтересовали.

Нам понадобится:
- маленькие лоскутки шерстяных одеял или шерстяных свитеров, свалянных и окрашенных в веселые цвета (кашемир и ангора особенно мягкие) или прямоугольнички готового фетра трех разных цветов для каждого медвежонка.
-шерстяная нить для крепления деталей, иголка
-вата для набивки.

Предлагаю свою выкройку. Распечатываем ее того размера какого хотим, в зависимости от размера желаемого медвежонка, вырезаем и сшиваем петельным швом между собой детали.

Сначала отдельно обшиваем ушки, затем пришиваем носик и животик к одной из деталей туловища. Затем вышиваем глазки, носик и ротик и начинаем сшивать 2 делали туловища между собой в такой последовательности: ручка – ножки – ручка. Набиваем плотно ручки и ножки ватой или шерстяными нитками, после сшиваем голову и вшиваем ушки тоже петельным швом. И та-да! Топтыжка готов. Осталось добавить завязочку, можно в ушко продеть ленточку или на ручку привязать (еще не придумала).

1 комментарий: