28 ноября 2011 г.

It's The Most Wonderful Time of The Year

    привет
   Ровно 11 месяцев назад я писала пост о 10 фактах из жизни)) Писала что таааак хочу увидеть елку в Рокфеллер сентер) я ж ее сегодня видела!! правда елка "открывается" только в среду, но уже практически все готово! Еще помню у меня в прошлом году были обои на рабочем столе - каток в централ парке, и я сегодня там каталась)) там все так летают, думала снесут просто. Я катаюсь так себе... От бортика далеко не отъезжала....
    Еще пару дней назад у меня был такой homesick просто не передать, наверное впервые за полгода.. На день благодарения собралась вся семья, все было так по домашнему, мне тоже просто хотелось поужинать со своими родителями дома, покушать картошки пюре с окорочками и соленым огурчиком, политым постным маслом, или помидорчиком из бутылька и запить маминым компотом вишневым... Но я ела индейку, сладкую картошку с маршмелоу (как это вообще сочетается), грибы в непонятном соусе и лук в cream sauce (нельзя так конечно говорить, но это бэ).  Вот такие дела, пару фоток напоследок... 
Девочки, спасибо за комменты, простите, что не отвечаю, захожу раз в пятилетку, я обязательно всем отвечу.
Легкой рабочей недели!

21 ноября 2011 г.

обо всем)

привет всем
альбом практически сделала, 2 странички осталось, но об этом позже.. американцы вообще не очень любят когда их фотки в интернет выкладывают, поэтому если честно, я не знаю выкладывать альбом или нет... это ж мне нужно будет лица размытые делать, а это вообще терпеть не могу, тем более там же в фотках весь и прикол. Что делать, подскажите?!
Но сегодня я не об этом.. ой девочки, сбылась одна моя детская мечта, была на концерте Энрике Иглесиаса ) оооо я ж такая дурка была в школе.. плакатами его обвешалась дома, целую папку с вырезками из журналов собрала)) помните, тогда был COOL и СOOL Girl, это крутые журналы были, потом были ВСЕ ЗВЕЗДЫ и там были постеры.. та просто капец.. Клипы на видеокасеты с Мtv записывала, интервью с ним.. (правда вообще не помню, чтобы я когда нибудь смотрела то, что я записывала). Одним словом, фанатела по полной.  Если бы мне сказали, что я ровно через ДЕСЯТЬ лет буду на его концерте в Нью Йорке в Madison Square Garden, что я буду сидеть практически перед сценой (мне мои хост родители билет купили, наверное за то, что я в костюме МнМа ходила как дурка на хеллоуин, а потом насос поломался и я сдулась и была как будто в целофановом пакете) и видеть его улыбку и даже зубыы тааак близко.. аа  я бы не поверила, честно! И я уже давно от него не фанатею.. я даже новых песен не знала когда шла, но когда он, зараза, затянул Hero..... я почти заплакала - сбылась детская мечта)
Кстати, он был не один, концерт был с Pitbull, он был в начале.. Я вообще не понимала, как он будет свои "кричалки" петь в одиночку... но всего это партнеры по песням появлялись на экранах огромных... а он парень (дядя) энергичный конечно, танцевал здорово.. ну так к чему это я.. он в конце своего выступления говорит мол, у меня для вас есть сюрприз и тут гаснет свет в центре медисона появляется Ne-Yo и девуля та с клипа и он начинает петь Tonight. Зал конечно взорвался... эту песню здесь все лето крутили, аж надоела. потом был перерыв 5 мин, а потом Энрике жару давал)
Кстати, он меня в толпе не заметил, на сцену не вызвал, на ужин не пригласил и замуж не предложил (это помню всегда тоже было частью детских мечт... всегда думала что он меня заметит в толпе, а он гад такой...не заметил)
 а это я до поломки насоса... я же была еще в красных сапожках потом, короче полный набор. Под костюмом жилетка теплая, такая дубарина была...


На скрап, как обычно времени нет... одно знаю точно, что буду делать хольцевские теги. И сразу вопрос, что он использует именно для основы?? небось свои гранжбордовские теги, которые самому резать надо на его чудо машинке, его чудо-ножом из его чудо-гранжборда... по другому никак. И какую бумагу он будет брать?


и главный вопрос, он кого вы фанатели (ну это я загнула, просто скажем "очень нравился") в детстве и как это выражалось? я еще от Даррена Хейза тоже кстати.... но то уже другая история, он концертов не дает сейчас в сша.


Всех целую и пусть сбываются детские мечты!